Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как влюбить клиента в компанию? Как увеличить частоту покупок и продавать больше каждому клиенту? Как достичь сверхрезультата? Об этом и многом другом вы узнаете, посетив мастер-класс Максима Батырева.
ДЛЯ КОГО:
Для собственников и руководителей компаний, для руководителей отделов и менеджеров по продажам. Для всех, кто хочет добиться успеха.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Инструменты: - как привлечь больше клиентов в кризис;
- как влюбить клиента в вашу компанию и увеличить частоту покупок;
как продавать больше каждому клиенту.
ПРОГРАММА:
1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА
- Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
- Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии
2. ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ
- Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа
- Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход
- Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала
- Гремучая смесь русских покупателей:
эмоциональная закрытость
ранимое эго
экспертная позиция
неумение слышать и желание быть героем
- О чем можно разговаривать с Клиентом и что категорически неприемлемо
- На что больше всего похожи переговоры при продаже
- Умение слушать и слышать как отличительная черта профессиональных продавцов
- Отличие коробейников от переговорщиков
- Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации
3. НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА
- Откуда берутся возражения и почему это прекрасно
- Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль
- Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо
- В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами
- Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение
- Непростой выбор в момент завершения сделки
- Важность поддержки при расставании с деньгами
4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ
- Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов
- Прививка от конкурентов и желания передумать
- Рекомендация как лучший способ расширения клиентской базы
- Выстраивание мостиков для следующего шага
Наши контакты: 614000, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 30, вход напротив Бинбанка;
тел. (342) 207 73 97, + 7 912 48 08 199;
Заявки на обучение принимаются (с пометкой «Продаем больше всех») по:
1.Тел/ факс: (342) 207 73 97
2. e-mail: eduregion@gmail.com;
3. сайт: http://kamgorod.com/