• 16 февраля 2016, вторник
  • Пермь, ул. Уральская,93, КДЦ "Мотовилиха"

Как продавать в России больше всех

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа бизнеса "Каменный город"
2997 дней назад
16 февраля 2016, начало в 10:00
Пермь
ул. Уральская,93, КДЦ "Мотовилиха"

Как влюбить клиента в компанию? Как увеличить частоту покупок и продавать больше каждому клиенту? Как достичь сверхрезультата? Об этом и многом другом вы узнаете, посетив мастер-класс Максима Батырева.

ДЛЯ КОГО:

Для собственников и руководителей компаний, для руководителей отделов и менеджеров по продажам. Для всех, кто хочет добиться успеха.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Инструменты:  - как привлечь больше клиентов в кризис;

                        - как влюбить клиента в вашу компанию и увеличить частоту покупок;

                        — как продавать больше каждому клиенту.

ПРОГРАММА:

1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА
- Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
- Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии
2. ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ
- Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа
- Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход
- Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала
- Гремучая смесь русских покупателей:
эмоциональная закрытость
ранимое эго
экспертная позиция
неумение слышать и желание быть героем
- О чем можно разговаривать с Клиентом и что категорически неприемлемо
- На что больше всего похожи переговоры при продаже
- Умение слушать и слышать как отличительная черта профессиональных продавцов
- Отличие коробейников от переговорщиков
- Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации
3. НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА
- Откуда берутся возражения и почему это прекрасно
- Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль
- Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо
- В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами
- Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение
- Непростой выбор в момент завершения сделки
- Важность поддержки при расставании с деньгами
4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ
- Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов
- Прививка от конкурентов и желания передумать
- Рекомендация как лучший способ расширения клиентской базы
- Выстраивание мостиков для следующего шага
 

Наши контакты:  614000, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 30, вход напротив Бинбанка;

тел. (342) 207 73 97, + 7 912 48 08 199;

 

Заявки на обучение принимаются (с пометкой «Продаем больше всех») по:

1.Тел/ факс: (342) 207 73 97
2. e-mail: eduregion@gmail.com;
3. сайт:  http://kamgorod.com/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше