Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы получите ответы на вопросы: - Как привлечь и удержать клиента? - Как победить конкурента в борьбе за клиента? - Надо ли тратить деньги на лояльность клиентов? Об этом и многом другом вы узнаете, посетив мастер-класс Игоря Редозубова.
В программе:
- Шесть разновидностей клиентов и способ их определения. Какой клиент нужен вам?
- Три "ключа" к сердцу клиента: "Эффект свадьбы";
- Самая простая схема успешного маркетинга лояльности;
- "Тайные знания" о лояльности клиентов. Как ее получить и сохранить;
- Два инструмента: "Матрица управления лояльностью" и "Колесо неуважения".
- Структура вашего бюджета на "клиентскую любовь"
Информация о спикере:
Бизнес тренер, консультант по управлению и маркетингу
Владелец/директор Маркетингового агентства "Retail Studio".
Основатель и руководитеь проекта "Нескучные бизнес-завтраки Gatsby's (www.bz-perm.ru)