Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Из-за низких стандартов обслуживания клиентов компания может потерять до 30% покупателей. Вы не знаете, как сформировать клиентоориентированность у своих работников? Я, Михаил Москотин, предлагаю обсудить принципы и способы контроля клиентоориентированности.
Сегодня трудно представить себе организацию, которая не стремилась бы развивать такую компетенцию у своих сотрудников, как клиентоориентированность. Рассмотрим как стандартные, так и новые подходы к ее выработке.
Целевая аудитория: руководители любого уровня и все заинтересованные лица.
Программа мероприятия:
1.Что такое клиентский сервис;
2. Внутренний клиентский сервис;
3. Внешний клиентский сервис;
4. Что делать, когда что-то пошло не так?
Информация о спикере:
Бизнес тренер и коуч.
Автор 8 программ по продажам, лидерству, мотивации и личностному росту.
Деятельность в цифрах:
Два проекта: Консалтинговая компания «Бизнес Решения» и тренинговый центр «Продажи в гору».
Авторские программы:
Карьера:
1990-95 — продавец консультант, продажа одежды, ЦКР. 1995-97 — менеджер по продажам шкафов купе Mr Doors 1997-99 — менеджер по продажам шкафов купе Indeco 1999-2000 — ведущий специалист по продажам насосного оборудования Grundfos
2000-2002 — продавец консультант и старший продавец магазин Reebok(Sparta)
2002-2003 — администратор магазина Reebok(Sparta) 2003-2004 — управляющий магазина Reebok(Sparta) 2004-2005 — управляющий магазина Nike(Sparta) 2005-2007 — директор департамента маркетинга и развития сети магазинов Sparta
2007-2009 — директор и партнер(собственник) магазина
InWear/Matinique
2007-2009 редактор и владелец журнала «Золотой апельсин» и тренингового центра «Золотой Апельсин». 2007-2009 владелец АН «Свои Люди"
2009-2010 — работа в администрации г. Перми. Зам начальника департамента дорог и транспорта.
2009-2011 — директор и владелец компании «Альянс Технологий». Собственный автобусный парк из 40 микроавтобусов Ford Transit.
2011-2015 директор ООО «Бизнес Решения» и тренингового центра «Продажи в гору».
Начало тренинговой деятельность 2001 год.
Образование:
Тренинги и дополнительное образование: